Привет, первопроходцы! Сегодня разберём новый Чистый вымысел, который обновился 21 июля, в версии 3.4 – “Структура из трёх актов”.
Правила режима “Чистый вымысел”
“Чистый вымысел” — это серия сложных испытаний, где необходимо пройти уровни и набрать определённое количество очков для получения наград. Дополнительные вознаграждения выдаются за выполнение особых условий. Уровень Равновесия не влияет на сложность и награды.
Уровни и награды в этом режиме регулярно обновляются.
Ограничения в режиме
После входа в “Чистый вымысел” вы временно не сможете:
- Менять состав отряда.
- Повышать уровни или возвышать персонажей.
- Использовать расходные предметы из инвентаря.
- Кроме того, после победы над врагами персонажи восстанавливают только 50% энергии по сравнению с обычными боями.
Особенности режима
Боевая система: Обычные противники бесконечно возрождаются после поражения. Каждая победа над обычным врагом снижает HP босса. Уничтожение босса позволяет завершить уровень, автоматически побеждая оставшихся врагов.
Боевой дух
В каждом обновлении режима присутствует уникальная механика Боевого духа:
Накопление духа:
- Победа над врагами даёт небольшое количество духа.
- Активация специальных механик значительно ускоряет его накопление.
Эффекты духа:
- Мощный прилив — начальное усиление в начале боя.
- Всплеск боевого духа — мощное временное усиление, активируемое при полном заполнении шкалы духа.
- После завершения Всплеска вновь включается Мощный прилив.
- Победы во время Всплеска накапливают Бурный прибой, а после его окончания часть духа возвращается.
Какофония (усиления)
На каждом уровне можно выбрать одно усиление для команды.
Подсчёт очков
- Враги появляются волнами в течение ограниченного числа циклов.
- Очки начисляются за урон боссу и победу над противниками.
- Каждый уровень включает два боя (Узел 1 и Узел 2), а итоговый счёт складывается из очков за оба сражения.
- После каждой битвы обновляется ваш рекорд.
Быстрое прохождение
Система запоминает максимальный уровень, пройденный с 3 звёздами.
В начале новой фазы открываются все предыдущие уровни.
Можно сразу начать с последнего пройденного уровня — если завершить его на 3 звезды, все предыдущие автоматически засчитаются.
В данный момент ускоренное прохождение доступно только для первых 3 уровней.
Механика Боевого духа: Атака сверхспособностью
После того как союзник использует сверхспособность для атаки противника, каждый пораженный ею противник дополнительно накапливает 5 ед. Боевого духа.
Накопив в битве Боевой дух, вы сможете перейти в фазу Всплеск боевого духа, что даст вам мощные усиления уровня и значительно повысит вашу боеспособность.
Во время боя места побежденных обычных противников будут постоянно пополняться новыми противниками. Победа над противниками с этой меткой наносит урон боссу. Волна противников считается побежденной, когда побежден босс.
Победа над противником повышает Боевой дух.
Активация механики Боевого духа позволяет накопить больше Боевого духа и перейти в фазу Всплеск боевого духа быстрее, чем обычно. Это даёт дополнительные усиления уровня.
Всплеск боевого духа длится определенное количество индекса действий.
В конце фазы он возвращает определенное количество боевого духа, в зависимости от количества побежденных противников, имеется лимит.
Боевой дух:
Пояснение: Когда шкала заполняется, все враги на поле боя получают пять уровней эффекта «Загадка эха» — каждый уровень увеличивает получаемый врагами урон, а также заставляет все активные на них периодические эффекты (DoT) сработать мгновенно, нанося 100% от их изначального урона. В этот момент команда игрока получает значительное преимущество: урон по врагам возрастает на 50%, но при этом их собственная атака ослабевает на 35%.
Однако есть и обратная сторона — скорость врагов увеличивается на 50%, что заставляет их чаще ходить. Это может быть как риском, так и возможностью, поскольку их ускоренные действия позволяют быстрее накапливать «Загадку эха» и провоцировать новые DoT-срабатывания.
Дополнительно «Всплеск боевого духа» даёт команде игрока два ключевых бонуса: периодический урон начинает игнорировать 20% сопротивления врагов, а урон от навыков увеличивается на 50%. При этом каждый уровень «Загадки эха» на противниках добавляет ещё 10% к урону навыков, что делает эту механику особенно мощной в связке с персонажами, способными быстро накапливать стаки (например, Чёрный Лебедь или Кафка).
Какафония:
Разобравшись со всеми механиками, наконец можно перейти к разбору прохождения самого режима. Поскольку в игре существует функция быстрого прохождения этапа, первые два этажа подробно разбираться не будут. Для их прохождения достаточно просто иметь хорошо прокаченных персонажей соответствующих типов уязвимостей.
Структура из трёх актов I
Узел 1:
Узел 2:
Структура из трёх актов II
Узел 1:
Узел 2:
Структура из трёх актов III
Узел 1:
Узел 2:
Для успешного прохождения этапа “Структура из трёх актов“ в режиме “Чистый вымысел“ потребуется тщательно подобрать команды с учётом особенностей каждой половины этапа. Давайте разберём оптимальные стратегии и составы команд.
Первая половина этапа требует особого подхода. Здесь наиболее эффективными окажутся герои, способные наносить ледяной и физический урон по нескольким целям одновременно. Идеально подойдут персонажи Пути Эрудиции и Разрушения. Если вы читаете этот гайд на момент версии 3.5 и у вас уже есть Гисиленса, её стоит объединить с Чёрным Лебедем – эта связка демонстрирует превосходную синергию. В качестве поддержки можно взять Жуань Мэй, Фугу, Сампо или Асту. Главная опасность на этом этапе – периодический урон от врагов “чёрного течения”, поэтому обязательно включите в команду надёжного хилера или щитовика.
Рассмотрим несколько проверенных составов для первой половины:
- DoT-команда с акцентом на эффект “Экспозиция”: Чёрный Лебедь, Кафка, Жуань Мэй/Сампо и Хохо.
- Ледяная команда с эффектом “Интертекстуальность“: Великая Герта, Анакса/Герта, Зарянка и Линша. Особенно хороша против врагов с ледяной слабостью.
- Физическая сборка: Фаенон, Броня, Воскресенье и Хохо. Отлично справляется с физически уязвимыми противниками.
- Универсальная команда с эффектом “Неправильное размещение“: Аргенти, Яшма, Зарянка и Хохо. Подходит для любых типов врагов.
Вторая половина этапа представляет более серьёзный вызов. Здесь критически важно в первую очередь уничтожать воинов ярости – они обладают уязвимостью к мнимому, электрическому и квантовому урону и могут ошеломить ваших персонажей. Обязательно возьмите персонажей с очисткой дебаффов – подойдут любые хилеры (кроме Байлу), а также Броня. Против мема “Зона воспоминаний”, который появляется в третьей волне, потребуется основной дамагер с мнимым, квантовым или электрическим уроном, либо персонаж, способный накладывать новые уязвимости – у этого врага значительно повышена защита, пока не пробита его слабость.
Для второй половины рекомендуются следующие составы:
- Квантовая команда с эффектом “Интертекстуальность”: Кастория, Первопроходец Памяти, Трибби и Гиацина. Особенно эффективна против воинов ярости.
- Проверенная DoT-сборка: Чёрный Лебедь, Кафка, Жуань Мэй/Сампо и Хохо. Сохраняет эффективность и на поздних этапах.
- Мнимая/электрическая сборка с эффектом “Неправильное размещение”: Ахерон, Цзяоцю, Цифер и Авантюрин. Отлично справляется с ключевыми угрозами.
- Гибридная команда: Цинцюэ, Воскресенье, Первопроходец Памяти и Любой хилер. Универсальный вариант для сложных ситуаций.
Общие рекомендации:
- Для DoT-команд выбирайте эффект “Экспозиция” – он значительно усиливает их статусы;
- AoE-герои (такие как Герта и Аргенти) лучше всего работают с “Интертекстуальностью”;
- Против мема “Зона воспоминаний” обязательно возьмите персонажа, способного пробить его уязвимость;
- Не пренебрегайте защитой, ведь враги наносят серьёзный периодический урон, поэтому хилер или щитовик обязателен;
- Внимательно следите за приоритетами целей - сначала уничтожайте наиболее опасных противников (воинов ярости).
Отряды для I, II и III акт
Внизу представлены ещё некоторые отряды и вариации различных пачек.
Экспозиция
Интертекстуальность
Еще один вариант интертекстуальности
Неправильное размещение / Интертекстуальность (подходят обе какафонии)
Еще один вариант неправильного размещения / интертекстуальности
Структура из трёх актов IV
Узел 1:
Узел 2:
При прохождении 4 этапа “Чистого вымысла“ игроки сталкиваются с двумя принципиально разными по механике половинами, каждая из которых требует особого подхода к составлению команды и тактике боя.
Первая половина этапа представляет собой сложное испытание, где ключевыми факторами успеха становятся правильный подбор персонажей и понимание механик босса. Главной угрозой здесь выступает Гепард – мощный противник, создающий щиты на всю свою команду. Особенность этих щитов заключается в том, что они делают традиционные атакующие стратегии менее эффективными, поэтому оптимальным решением становится использование героев, наносящих периодический урон (DoT). Чёрный Лебедь и Кафка (и Гисиленса в будущем) в этом плане демонстрируют выдающиеся результаты, так как их урон проникает сквозь защитные барьеры. Важно отметить, что Гепард обладает повышенным сопротивлением к ледяному урону, что делает ледяных бойцов вроде Великой Герты практически бесполезными в этом бою.
Еще одна важная особенность первой половины – появление во второй волне спектральной посланницы-ауруматона, которая активно накладывает опасные дебаффы на вашу команду. Это делает обязательным наличие в составе хотя бы одного персонажа с функцией очистки дебаффов. Идеальными кандидатами на эту роль выступают Хохо, Лоча или Линша, которые сочетают в себе функции лечения и снятия негативных эффектов.
Для успешного прохождения первой половины можно использовать несколько проверенных составов:
- DoT-команда с эффектом “Экспозиция“ - это классическая связка из Чёрного Лебедя или Гисиленсы, Кафки, Жуань Мэй или Сампо и Хохо. Эта комбинация позволяет максимально эффективно использовать механику периодического урона, особенно при активации Всплеска боевого духа.
- Квантовая сборка с эффектом “Интертекстуальность“ включает Касторию, Первопроходца Памяти, Трибби и Гиацину. Этот состав хорош тем, что квантовый урон игнорирует часть защиты противника, что особенно ценно против Гепарда.
- Физическая команда с Фаеноном в роли основного урона, Броней для защиты, Воскресеньем для баффов и Хохо для лечения показывает отличные результаты против щитов Гепарда.
- Универсальная сборка с Аргенти, Воскресеньем, Зарянкой и Хохо подойдет тем, у кого нет развитых DoT-персонажей.
Вторая половина этапа кардинально меняет расстановку приоритетов. Здесь главной угрозой становится Хулэй и его стая, которые благодаря повышенной скорости от Всплеска боевого духа получают возможность атаковать практически без перерыва. Это делает обязательным наличие в команде персонажей, способных продвигать ход ваших бойцов (как Воскресенье/Броня/Искорка) или контролировать действия противника.
Особое внимание стоит уделить порядку уничтожения врагов – в первую очередь нужно фокусироваться на самом Хулэе, так как он значительно усиливает своих союзников. Промедление с его устранением может привести к лавинообразному усилению вражеской команды и последующему поражению.
Для второй половины также существует несколько эффективных составов:
- DoT-команда с Гисиленсой или Чёрным Лебедем, Кафкой, Жуань Мэй или Сампо и Хохо сохраняет свою эффективность, особенно при грамотном использовании моментов Всплеска для мгновенного срабатывания накопленного урона.
- Физическая сборка с Фаеноном, Воскресеньем и Броней делает акцент на ускорении основного дамагера, позволяя ему действовать чаще врагов.
- Команда с Сэйбер, Воскресеньем, Зарянкой и Линшой особенно хороша против частых атак Хулэя и его стаи.
- Универсальный состав с Касторией, Блэйдом, Трибби и Гиациной подойдет игрокам, которые предпочитают баланс между уроном и выживаемостью.
Общие рекомендации для успешного прохождения этапа включают:
- Тщательный подбор персонажей в зависимости от выбранной стратегии (DoT-команды берут “Экспозицию“, физические сборки - “Интертекстуальность“ и т.д.);
- Обязательное включение в состав хотя бы одного персонажа с функцией очистки дебаффов;
- Приоритетное уничтожение ключевых целей (Хулэя во второй половине);
- Грамотное использование моментов Всплеска боевого духа для максимального урона;
- Избегайте ледяных DPS против Гепарда из-за его сопротивления.
Помните, что успех в “Чистом вымысле“ зависит не только от силы ваших персонажей, но и от понимания механик конкретных противников и умения адаптировать свою стратегию под меняющиеся условия боя.
Отряды для IV акта
Экспозиция
Интертекстуальность
Еще один вариант интертекстуальности
Неправильное размещение / Интертекстуальность (подходят обе какафонии)
Еще один вариант неправильного размещения / интертекстуальности
Награды
Награды за полное прохождение:
- 96 сияющего отсвета
- 24 путеводителя путешественника
- 12 очищенного эфира
- 24 утраченных кристалла
- 120 000 кредитов
- 800 звездного нефрита
- 600 нефритовых перьев
- 240 000 кредитов
На этом мы заканчиваем. Надеемся, что вы сможете легко пройти этот Чистый вымысел!
Если вам понравился гайд, то ставьте палец вверх и ждите выхода новых материалов от нашей команды HornyBox.