Привет, первопроходцы! Сегодня разберём новый Чистый вымысел, который обновился 21 июля, в версии 3.4 – “Структура из трёх актов”.

Правила режима “Чистый вымысел”
“Чистый вымысел” — это серия сложных испытаний, где необходимо пройти уровни и набрать определённое количество очков для получения наград. Дополнительные вознаграждения выдаются за выполнение особых условий. Уровень Равновесия не влияет на сложность и награды.
Уровни и награды в этом режиме регулярно обновляются.

Ограничения в режиме
После входа в “Чистый вымысел” вы временно не сможете:
- Менять состав отряда.
- Повышать уровни или возвышать персонажей.
- Использовать расходные предметы из инвентаря.
- Кроме того, после победы над врагами персонажи восстанавливают только 50% энергии по сравнению с обычными боями.
Особенности режима
Боевая система: Обычные противники бесконечно возрождаются после поражения. Каждая победа над обычным врагом снижает HP босса. Уничтожение босса позволяет завершить уровень, автоматически побеждая оставшихся врагов.
Боевой дух
В каждом обновлении режима присутствует уникальная механика Боевого духа:
Накопление духа:
- Победа над врагами даёт небольшое количество духа.
- Активация специальных механик значительно ускоряет его накопление.
Эффекты духа:
- Мощный прилив — начальное усиление в начале боя.
- Всплеск боевого духа — мощное временное усиление, активируемое при полном заполнении шкалы духа.
- После завершения Всплеска вновь включается Мощный прилив.
- Победы во время Всплеска накапливают Бурный прибой, а после его окончания часть духа возвращается.
Какофония (усиления)
На каждом уровне можно выбрать одно усиление для команды.
Подсчёт очков
- Враги появляются волнами в течение ограниченного числа циклов.
- Очки начисляются за урон боссу и победу над противниками.
- Каждый уровень включает два боя (Узел 1 и Узел 2), а итоговый счёт складывается из очков за оба сражения.
- После каждой битвы обновляется ваш рекорд.
Быстрое прохождение
Система запоминает максимальный уровень, пройденный с 3 звёздами.
В начале новой фазы открываются все предыдущие уровни.
Можно сразу начать с последнего пройденного уровня — если завершить его на 3 звезды, все предыдущие автоматически засчитаются.
В данный момент ускоренное прохождение доступно только для первых 3 уровней.
Механика Боевого духа: Атака сверхспособностью
После того как союзник использует сверхспособность для атаки противника, каждый пораженный ею противник дополнительно накапливает 5 ед. Боевого духа.
Накопив в битве Боевой дух, вы сможете перейти в фазу Всплеск боевого духа, что даст вам мощные усиления уровня и значительно повысит вашу боеспособность.

Во время боя места побежденных обычных противников будут постоянно пополняться новыми противниками. Победа над противниками с этой меткой наносит урон боссу. Волна противников считается побежденной, когда побежден босс.

Победа над противником повышает Боевой дух.
Активация механики Боевого духа позволяет накопить больше Боевого духа и перейти в фазу Всплеск боевого духа быстрее, чем обычно. Это даёт дополнительные усиления уровня.

Всплеск боевого духа длится определенное количество индекса действий.
В конце фазы он возвращает определенное количество боевого духа, в зависимости от количества побежденных противников, имеется лимит.

Боевой дух:
Пояснение: Когда шкала заполняется, все враги на поле боя получают пять уровней эффекта «Загадка эха» — каждый уровень увеличивает получаемый врагами урон, а также заставляет все активные на них периодические эффекты (DoT) сработать мгновенно, нанося 100% от их изначального урона. В этот момент команда игрока получает значительное преимущество: урон по врагам возрастает на 50%, но при этом их собственная атака ослабевает на 35%.
Однако есть и обратная сторона — скорость врагов увеличивается на 50%, что заставляет их чаще ходить. Это может быть как риском, так и возможностью, поскольку их ускоренные действия позволяют быстрее накапливать «Загадку эха» и провоцировать новые DoT-срабатывания.
Дополнительно «Всплеск боевого духа» даёт команде игрока два ключевых бонуса: периодический урон начинает игнорировать 20% сопротивления врагов, а урон от навыков увеличивается на 50%. При этом каждый уровень «Загадки эха» на противниках добавляет ещё 10% к урону навыков, что делает эту механику особенно мощной в связке с персонажами, способными быстро накапливать стаки (например, Чёрный Лебедь или Кафка).
Какафония:
Разобравшись со всеми механиками, наконец можно перейти к разбору прохождения самого режима. Поскольку в игре существует функция быстрого прохождения этапа, первые два этажа подробно разбираться не будут. Для их прохождения достаточно просто иметь хорошо прокаченных персонажей соответствующих типов уязвимостей.
Структура из трёх актов I
Узел 1:
Узел 2:
Структура из трёх актов II
Узел 1:
Узел 2:
Структура из трёх актов III
Узел 1:
Узел 2:
Для успешного прохождения этапа “Структура из трёх актов“ в режиме “Чистый вымысел“ потребуется тщательно подобрать команды с учётом особенностей каждой половины этапа. Давайте разберём оптимальные стратегии и составы команд.
Первая половина этапа требует особого подхода. Здесь наиболее эффективными окажутся герои, способные наносить ледяной и физический урон по нескольким целям одновременно. Идеально подойдут персонажи Пути Эрудиции и Разрушения. Если вы читаете этот гайд на момент версии 3.5 и у вас уже есть Гисиленса, её стоит объединить с Чёрным Лебедем – эта связка демонстрирует превосходную синергию. В качестве поддержки можно взять Жуань Мэй, Фугу, Сампо или Асту. Главная опасность на этом этапе – периодический урон от врагов “чёрного течения”, поэтому обязательно включите в команду надёжного хилера или щитовика.
Рассмотрим несколько проверенных составов для первой половины:
- DoT-команда с акцентом на эффект “Экспозиция”: Чёрный Лебедь, Кафка, Жуань Мэй/Сампо и Хохо.
- Ледяная команда с эффектом “Интертекстуальность“: Великая Герта, Анакса/Герта, Зарянка и Линша. Особенно хороша против врагов с ледяной слабостью.
- Физическая сборка: Фаенон, Броня, Воскресенье и Хохо. Отлично справляется с физически уязвимыми противниками.
- Универсальная команда с эффектом “Неправильное размещение“: Аргенти, Яшма, Зарянка и Хохо. Подходит для любых типов врагов.
Вторая половина этапа представляет более серьёзный вызов. Здесь критически важно в первую очередь уничтожать воинов ярости – они обладают уязвимостью к мнимому, электрическому и квантовому урону и могут ошеломить ваших персонажей. Обязательно возьмите персонажей с очисткой дебаффов – подойдут любые хилеры (кроме Байлу), а также Броня. Против мема “Зона воспоминаний”, который появляется в третьей волне, потребуется основной дамагер с мнимым, квантовым или электрическим уроном, либо персонаж, способный накладывать новые уязвимости – у этого врага значительно повышена защита, пока не пробита его слабость.
Для второй половины рекомендуются следующие составы:
- Квантовая команда с эффектом “Интертекстуальность”: Кастория, Первопроходец Памяти, Трибби и Гиацина. Особенно эффективна против воинов ярости.
- Проверенная DoT-сборка: Чёрный Лебедь, Кафка, Жуань Мэй/Сампо и Хохо. Сохраняет эффективность и на поздних этапах.
- Мнимая/электрическая сборка с эффектом “Неправильное размещение”: Ахерон, Цзяоцю, Цифер и Авантюрин. Отлично справляется с ключевыми угрозами.
- Гибридная команда: Цинцюэ, Воскресенье, Первопроходец Памяти и Любой хилер. Универсальный вариант для сложных ситуаций.
Общие рекомендации:
- Для DoT-команд выбирайте эффект “Экспозиция” – он значительно усиливает их статусы;
- AoE-герои (такие как Герта и Аргенти) лучше всего работают с “Интертекстуальностью”;
- Против мема “Зона воспоминаний” обязательно возьмите персонажа, способного пробить его уязвимость;
- Не пренебрегайте защитой, ведь враги наносят серьёзный периодический урон, поэтому хилер или щитовик обязателен;
- Внимательно следите за приоритетами целей - сначала уничтожайте наиболее опасных противников (воинов ярости).
Отряды для I, II и III акт
Внизу представлены ещё некоторые отряды и вариации различных пачек.
Экспозиция
Интертекстуальность
Еще один вариант интертекстуальности
Неправильное размещение / Интертекстуальность (подходят обе какафонии)
Еще один вариант неправильного размещения / интертекстуальности
Структура из трёх актов IV
Узел 1:
Узел 2:
При прохождении 4 этапа “Чистого вымысла“ игроки сталкиваются с двумя принципиально разными по механике половинами, каждая из которых требует особого подхода к составлению команды и тактике боя.
Первая половина этапа представляет собой сложное испытание, где ключевыми факторами успеха становятся правильный подбор персонажей и понимание механик босса. Главной угрозой здесь выступает Гепард – мощный противник, создающий щиты на всю свою команду. Особенность этих щитов заключается в том, что они делают традиционные атакующие стратегии менее эффективными, поэтому оптимальным решением становится использование героев, наносящих периодический урон (DoT). Чёрный Лебедь и Кафка (и Гисиленса в будущем) в этом плане демонстрируют выдающиеся результаты, так как их урон проникает сквозь защитные барьеры. Важно отметить, что Гепард обладает повышенным сопротивлением к ледяному урону, что делает ледяных бойцов вроде Великой Герты практически бесполезными в этом бою.
Еще одна важная особенность первой половины – появление во второй волне спектральной посланницы-ауруматона, которая активно накладывает опасные дебаффы на вашу команду. Это делает обязательным наличие в составе хотя бы одного персонажа с функцией очистки дебаффов. Идеальными кандидатами на эту роль выступают Хохо, Лоча или Линша, которые сочетают в себе функции лечения и снятия негативных эффектов.
Для успешного прохождения первой половины можно использовать несколько проверенных составов:
- DoT-команда с эффектом “Экспозиция“ - это классическая связка из Чёрного Лебедя или Гисиленсы, Кафки, Жуань Мэй или Сампо и Хохо. Эта комбинация позволяет максимально эффективно использовать механику периодического урона, особенно при активации Всплеска боевого духа.
- Квантовая сборка с эффектом “Интертекстуальность“ включает Касторию, Первопроходца Памяти, Трибби и Гиацину. Этот состав хорош тем, что квантовый урон игнорирует часть защиты противника, что особенно ценно против Гепарда.
- Физическая команда с Фаеноном в роли основного урона, Броней для защиты, Воскресеньем для баффов и Хохо для лечения показывает отличные результаты против щитов Гепарда.
- Универсальная сборка с Аргенти, Воскресеньем, Зарянкой и Хохо подойдет тем, у кого нет развитых DoT-персонажей.
Вторая половина этапа кардинально меняет расстановку приоритетов. Здесь главной угрозой становится Хулэй и его стая, которые благодаря повышенной скорости от Всплеска боевого духа получают возможность атаковать практически без перерыва. Это делает обязательным наличие в команде персонажей, способных продвигать ход ваших бойцов (как Воскресенье/Броня/Искорка) или контролировать действия противника.
Особое внимание стоит уделить порядку уничтожения врагов – в первую очередь нужно фокусироваться на самом Хулэе, так как он значительно усиливает своих союзников. Промедление с его устранением может привести к лавинообразному усилению вражеской команды и последующему поражению.
Для второй половины также существует несколько эффективных составов:
- DoT-команда с Гисиленсой или Чёрным Лебедем, Кафкой, Жуань Мэй или Сампо и Хохо сохраняет свою эффективность, особенно при грамотном использовании моментов Всплеска для мгновенного срабатывания накопленного урона.
- Физическая сборка с Фаеноном, Воскресеньем и Броней делает акцент на ускорении основного дамагера, позволяя ему действовать чаще врагов.
- Команда с Сэйбер, Воскресеньем, Зарянкой и Линшой особенно хороша против частых атак Хулэя и его стаи.
- Универсальный состав с Касторией, Блэйдом, Трибби и Гиациной подойдет игрокам, которые предпочитают баланс между уроном и выживаемостью.
Общие рекомендации для успешного прохождения этапа включают:
- Тщательный подбор персонажей в зависимости от выбранной стратегии (DoT-команды берут “Экспозицию“, физические сборки - “Интертекстуальность“ и т.д.);
- Обязательное включение в состав хотя бы одного персонажа с функцией очистки дебаффов;
- Приоритетное уничтожение ключевых целей (Хулэя во второй половине);
- Грамотное использование моментов Всплеска боевого духа для максимального урона;
- Избегайте ледяных DPS против Гепарда из-за его сопротивления.
Помните, что успех в “Чистом вымысле“ зависит не только от силы ваших персонажей, но и от понимания механик конкретных противников и умения адаптировать свою стратегию под меняющиеся условия боя.
Отряды для IV акта
Экспозиция
Интертекстуальность
Еще один вариант интертекстуальности
Неправильное размещение / Интертекстуальность (подходят обе какафонии)
Еще один вариант неправильного размещения / интертекстуальности
Награды
Награды за полное прохождение:
- 96 сияющего отсвета
- 24 путеводителя путешественника
- 12 очищенного эфира
- 24 утраченных кристалла
- 120 000 кредитов
- 800 звездного нефрита
- 600 нефритовых перьев
- 240 000 кредитов
На этом мы заканчиваем. Надеемся, что вы сможете легко пройти этот Чистый вымысел!
Если вам понравился гайд, то ставьте палец вверх и ждите выхода новых материалов от нашей команды HornyBox.

Всплеск боевого духа
Экспозиция
Интер-альость
Неправильное размещение



Солдат Среброгривых Стражей
Канонир Среброгривых стражей
Королевский бак
Огонь из космоса
Хорист ярости
Ученик Санктус Медикус: Баллистарий
Вознёсшаяся
Призрачная стражница
Ветхий лук чёрного течения
Пораженная Марой стражница
Метеоритный орел
Авангард ярости
Воин ярости
Разъеденное черным течением лезвие
Мем зоны воспоминаний “Скорлупа угасшей ярости“
Охотница ярости
Разъеденный черным течением топор
Рейнджер пустоты: Захватчик
Мнимый ткач
Спектральная посланница-ауруматон
Ветхий лук чёрного течения
Боец
Автоматон-гончая
Гончая с газировкой из труппы “Кошмарики”
Сенатор черного течения
Разъеденный черным течением демон
Тень хранительницы
Волк-поглотитель луны
Кафка
Черная Лебедь
Цзяоцю
Жуань Мэй
Хо Хо
Авантюрин
Фаенон
Искорка
Броня
Воскресенье
Зарянка
Трибби

Кастория
Первопроходец
Блейд
Гиацина
Ахерон
Цифер
Пела
Линша
Аглая
Тинъюнь
Гепард
Вожак борисинцев: Хулэй
Фэйсяо
Топаз
Март 7
Сэйбер
Трибби
Цифер
Жуань Мэй
Первопроходец
Тинъюнь