Главная

Гайд на прохождение Иллюзии Конца версии 3.2

Гайд на прохождение Иллюзии Конца версии 3.2

14 апреля обновился постоянный игровой режим Иллюзия конца в Honkai: Star Rail. Он похож на два других постоянных режима в игре – “Иллюзия обмана” и “Чистый вымысел”. Суть Иллюзии конца заключается в сражении с сильными противниками, победе над ними. За каждое действие персонажа или противника вычитается определенное количество очков, а дальше все просто – чем больше этих очков в итоге останется, тем больше звезд и наград получишь. 

Сегодня мы расскажем, как пройти текущую Иллюзию Конца, которая продлится с 14 апреля по 26 мая (6 недель).

Где найти Иллюзию конца в Honkai: Star Rail?

Zadanie Mrachnyj Film O Zavershennosti V Zhurnale Missij 1

Постоянный игровой режим Иллюзия конца открывается при выполнении нескольких простых условий:

  • Во-первых, игрок должен достигнуть 3-го уровня Равновесия (40 уровень Освоения). Это можно сделать, проходя сюжетные задания по ходу игры.
  • Во-вторых, необходимо пройти миссию Освоения “Гротеск нашего времени”. Она открывается по мере прохождения сюжетной арки Пенаконии и является частью цепочки заданий “В наше время”. Эта миссия откроет доступ к локации Риф потока сновидений, где и находится нужная нам Иллюзия конца.

Ты автоматически получишь квест “Мрачный фильм о Завершенности”. Чтобы его пройти, нужно телепортироваться на указанную на карте точку, где тебе придет сообщение от Доктора Эдварда с предложением пройти его испытание, после чего ты автоматически окажешься рядом с NPC Элегией. Персонаж откроет тебе доступ к испытанию после небольшого диалога.

Если же вдруг у тебя нет времени проходить огромный сюжет Пенаконии ради открытия Иллюзии конца, ты можешь сделать это и раньше – благодаря новой функции “Видение завершенности”. Она даст тебе возможность пропустить сюжетные задания и сразу же опробовать игровой режим.

Особенности режима Иллюзия конца в Honkai: Star Rail

Image2 (1)

Вообще, Иллюзия обмана, Иллюзия конца и Чистый вымысел достаточно близки друг к другу по смыслу и игровому процессу. Все эти режимы заточены на сражения с соперниками и как можно более быструю их победу. При этом, Иллюзия конца является самым трудным режимом в игре за счет нескольких своих особенностей. Сейчас мы о них расскажем:

  1. Боссы каждого этапа имеют свои баффы, которые последовательно становятся сильнее. Например, на 1-м этапе у врага 2 статуса, а на 4-м – 4. Но и тут разработчики чуть-чуть облегчили нам жизнь – если пройти испытание самостоятельно не получается, прямо в окне режима можно найти подсказки.
    Image14 (1)
  2. При каждом обновлении режима – раз в 6 недель – обновляется и бафф твоего отряда. Он называется Тлеющие угли. Это особый бонус, который усиливает характеристики отряда. Также перед началом каждой битвы ты можешь выбрать один из трех вариантов усиления Постулат финала, которое даст дополнительные эффекты отряду.
  3. В режиме Иллюзия конца нет уже давно привычных нам циклов – вместо них особый счетчик, Индекс действия. Первоначальное число этого счетчика – 2000 единиц. За каждое действие во время битвы расходуется определенное количество очков, и, соответственно, целью становится сохранить как можно больше Индекса к концу испытания. Если в процессе не удалось победить босса, то награда рассчитывается только исходя из количества его потраченного здоровья. Финальный счет считается по результатам двух Узлов на каждом из 4-х этапов.
  4. У игроков есть возможность перепройти испытание целиком или же только ту или иную половину, результат которой недостаточно хорош. Если перепроходить уровень с начала – можно заново собрать отряд. Если же ты хочешь перепройти только первый или второй Узел, настроить отряд заново не получится – режим учтет только изменения в твоей сборке – повышение уровня персонажей, смена световых конусов, реликвий и планарных украшений и т.д.

Лучшие отряды для прохождения Иллюзии Конца

Так как весь режим Иллюзия конца строится на быстрой победе босса с огромным количеством здоровья, мы рекомендуем брать на испытание уже подготовленные заранее отряды. В них должны быть персонажи, которые способны нанести огромный урон по одной или нескольким целям. Поэтому в приоритете при выборе основного дамагера будут персонажи путей Охота, Разрушение, Небытие и Память

Image4 (1)

Первый Узел

В первом Узле противником станет Рой жаложуков.

Image7 1

Уязвимости: Физический, Ледяной, Квантовый и Мнимый тип урона.

Повышено сопротивление к Огненному, Ветряному, Электрическому типу урона, а также к статусу “Связывание”.

Можно выбрать один из трех следующих Постулатов финала:

  1. Знание и приличие – Если в отряде есть хотя бы 1 персона пути Эрудиция, то пробитие всех типов сопротивления команды увеличивается на 15%.
  2. Потрясающее замечание – Повышает урон наносимый всеми союзниками при применении ультимейта на 50%. Сопротивление эффектам также повышается на 50%.
  3. Нет пути к отступлению – Когда персонаж тратит свое здоровье, весь наносимый им урон повышается на 55% на 3 хода.

Image16 1

Пройти испытание достаточно просто – нужно наносить урон всем жаложукам, тогда здоровье босса будет снижаться.

Лучшими персонажами для первого узла станут следующие:

  • Главные дамагеры – Великая Герта, Раппа, Кастория, Мидей. Можно также взять Ахерон, но она будет чуть хуже из-за сопротивления у жуков к электрическому урону.
  • Саппорты – Трибби, Жуань Мэй.

Так как жуки наносят достаточно много урона, а также могут наложить контроль на твоего персонажа, рекомендуем взять в пачку Галлахера, Хохо или Лочу.

Castorice Character Action Side Icon (1)

ДД (Кастория)

Tribbie Character Action Side Icon (1)

Трибби

Ruan Mei Character Action Side Icon

Жуань Мэй

Второй узел

Противником второго узла стал Молниеносный владыка волков Хулэй.

Уязвимости: Физический, Огненный, Ветряной, Квантовый урон.

Image3 8

Сопротивление: Ледяной, Электрический и Мнимый тип урона; статусы Заморозка, Заключение и Связывание.

Можно выбрать один из трех следующих Постулатов финала:

  1. Сметающая буря – Когда персонаж пробивает уязвимость противника, скорость всех членов отряда повышается на 20% на 2 хода.
  2. Возрождение отцветшего древа – Если персонаж тратит свое здоровье, он тут же восстанавливает 60% от числа потраченного HP (до 50% от всего показателя здоровья персонажа)
  3. Преследование и устранение – Наносимый бонус-атаками урон увеличивается на 30%. Если у противника пробита уязвимость, это число дополнительно увеличивается на 30%.

Image15 2

У Хулэя достаточно необычная механика – когда один из призванных им волков оказывается побежденным, все на поле битвы получают статус Волнение крови.

Если персонаж и его дух Памяти со статусом Волнение крови переходят в состояние Одинокая битва, атаки духа Памяти по противнику будут наносить больше урона, истощать его стойкость. Здоровье духа Памяти будет восстанавливаться. Если у Хулэя будет 5 уровней статуса Волнение крови, он вызовет одного из членов отряда на дуэль – на нее стоит отправлять своего самого сильного персонажа.

Лучшими персонажами для этого Узла будут следующие:

  • Дамагеры: Фэйсяо, Бутхилл, Светлячок и Юньли. Аглая и Кастория тоже хорошо впишутся в отряд для прохождения за счет возможных приростов к показателю здоровья и урону духа Памяти.
  • Саппорты – Фуга, Зарянка, Жуань Мэй, Первопроходец (Память или Гармония), Трибби, Броня.
  • Персонажи-хилеры или щитовики на ваше усмотрение чтобы повысить выживаемость отряда.

Firefly Character Action Side Icon (1) 1

ДД (Светлячок)

Zaryanka Char Preview 1

Зарянка

Fugue 1

Фуга

На этом у нас все. Надеемся, что материал был интересен и полезен!

H

Hornybox