Обновление 4.5 в Marvel Rivals принесло одного из самых ожидаемых героев этого сезона — Сорвиголова. И, как это обычно бывает с громкими новинками, комьюнити тут же разделилось на два лагеря: одни кричат, что это новая имба, другие уверены, что герой — переоцененный фан-сервис. В этом гайде от HornyBox мы попробуем разобраться, где правда, и главное — с кем этот «Розовый демон» раскрывается на максимум.
Способности
Сорвиголова — Дуэлянт, боец ближнего боя. Играя за него, ты не стреляешь издалека — ты буквально врываешься врагам в лицо. Разработчики постарались передать его способности максимально канонично:
Обычная атака
Способности
Командные способности
Итак, мы посмотрели на его способности, и, казалось бы, набор сильный. Но в игре все чуть сложнее, чем на бумаге. Давай разбираться.
Плюсы дуэлянта Сорвиголова
Главное преимущество Сорвиголовы — информация. Его пассивная способность «Радарное чувство» позволяет буквально ощущать врагов за стенами, в дыму и даже тех, кто ушел в невидимость. Это настоящий дар против персонажей вроде Локи, Женщины Невидимки или Псайлок — никакая маскировка не спасет.
Еще один плюс — психологическое давление. Когда противники знают, что Сорвиголова способен «чувствовать» их даже за стеной и внезапно выскакивать откуда угодно, они начинают нервничать, сбиваются с позиции и теряют темп. А его суперспособность «Выпустите дьявола» усиливает это ощущение страха — если враг встречает его взглядом, то буквально теряет контроль над персонажем.
И, конечно, нельзя не отметить мобильность. Благодаря способности «Захват дьявола» он может мгновенно сокращать дистанцию, перепрыгивать через препятствия и врываться в бой с непредсказуемых направлений. Пара точных ударов — и герой тут же отступает в укрытие. В умелых руках Сорвиголова превращается в настоящего охотника, который диктует темп всему сражению.
Минусы дуэлянта Сорвиголова
Вот где начинается «но».
Сорвиголова не прощает ошибок. Если ты ворвался не вовремя, без поддержки или потратил способности впустую — тебя просто сотрут за секунду. Это герой, который требует постоянного контроля ситуации: влетел, убил, вышел.
Его «слепота» — тоже палка о двух концах. Вблизи ты чувствуешь себя всевидящим, но на дистанции фактически играешь наобум. Против снайперов и героев дальнего боя — Черной вдовы или Железного человека — приходится страдать.
К тому же стоит упомянуть сильную зависимость от команды. Без контроля или сейва союзников он быстро умирает, особенно под фокусом врагов.
Лучшие связки: с кем Сорвиголова играет на максимум
Как чувствует себя в мете?
На момент сезона 4.5 самая стабильная композиция — 2 Танка + 2 Дамагера + 2 Хилера.
Сорвиголова отлично вписывается в роль второго Дуэлянта — особенно рядом с Карателем или Черной пантерой. Его урон и разведка компенсируют слабые стороны команды, если правильно выбрать момент врыва.
Но если команда без контроля или саппортов — эффективность героя резко падает.
Какие облики существуют на момент выхода персонажа
Сорвиголова не видит мир и его красок, однако мы можем сделать его ярче для себя. Купить Латтис в Marvel Rivals выгодно ты можешь c HornyBox!
Так имба он или нет?
Если коротко — зависит от тебя и твоей команды.
В хороших руках Сорвиголова превращается в машину для убийств и контроля пространства. Он мешает врагам прятаться, путает их позиции, ломает командные планы. И да, тогда он чувствуется как имба.
Но если ты просто ворвался без плана — он разваливается мгновенно. И тогда возникает ощущение, что это не герой, а «разочарование сезона».
Пара советов напоследок
- Играй от укрытий: благодаря тому, что видишь сквозь стены, можешь ловить загулявших врагов.
- Не ходи один: сорвиголова раскрывается, когда рядом есть союзники с контролем или сейвами.
- Пытайся быть непредсказуемым: меняй темп — внезапные врывы, неожиданные углы, работа с высотой.
- Тренируй тайминг: его парирование и ульта требуют идеально выбранного времени применения.
Итог
Сорвиголова — это не тот герой, который сразу делает из тебя оружие для завоевания побед. Первые пару матчей с ним, скорее всего, будут смесью боли, растерянности и внезапных смертей. Но потом ты начинаешь понимать его ритм — «чувствовать» врагов, ловить тот самый момент для врыва, и вот тогда игра переворачивается.
Он не про кнопку «вин», а про контроль, интуицию и наглость. Нужно грамотно рисковать, нужно читать поле. И, когда все сходится, ты чувствуешь себя как настоящий герой комикса — один против толпы, но с полным спокойствием внутри.
Сорвиголова — не имба. Он — испытание. И если ты готов к нему, то получишь героя, от игры на котором реально получаешь удовольствие в Marvel Rivals.