Главная

Сорвиголова в Marvel Rivals: имба или разочарование?

Сорвиголова в Marvel Rivals: имба или разочарование?

Обновление 4.5 в Marvel Rivals принесло одного из самых ожидаемых героев этого сезона — Сорвиголова. И, как это обычно бывает с громкими новинками, комьюнити тут же разделилось на два лагеря: одни кричат, что это новая имба, другие уверены, что герой — переоцененный фан-сервис. В этом гайде от HornyBox мы попробуем разобраться, где правда, и главное — с кем этот «Розовый демон» раскрывается на максимум.

Способности

Image20

Сорвиголова — Дуэлянт, боец ближнего боя. Играя за него, ты не стреляешь издалека — ты буквально врываешься врагам в лицо. Разработчики постарались передать его способности максимально канонично:

Обычная атака

Image6

Удар правосудия

Обычная атака «ЛКМ»

Cовершает несколько ударов дубинками.

Image12

Праведный крест

Обычная атака «ЛКМ» (2)

После применения «E» или «Shift»  в течение 5 секунд появляется возможность совершить удар дубинками перед собой.

Способности

Image5

Радарное чувство

Пассивное умение

Радиус видимости ограничен, однако герой может видеть очертания врагов через стены и другие объекты.

Image8Акробат из ада

Пассивное умение

Может бегать по стенам и свешиваться с них.

Image16
Захват дьявола

Рывок «SHIFT»

Может притягивать врагов к себе, а также притягиваться к любым поверхностям.

Image10

Отпор

Парирование «ПКМ»

Начинает крутить дубинками, отбивая все летящие снаряды, в том числе и ультимативные.

Image9

Адская ярость

Способность «Е»
Имеет 3 заряда ярости в виде значков огня под прицелом.
После прожатия умения активируется стойка, в которой можно нажать:

  • ЛКМ — бьет цепью перед собой, преобразовывая урон в доп. здоровье.

  • ПКМ — кидает дубинки во врага, замедляя его.

Image18

Звуковая погоня

Способность «Е» 

Сорвиголова выбирает цель и концентрируется на ней, получая бонус к скорости передвижения и сниженный входящий урон. При повторном нажатии «F» герой стремительно перемещается к отмеченному врагу, ослепляет его и повышает уровень Ярости.

Image19

Выпустите дьявола

Ультимейт «Q»

Сорвиголова раскрывает своего внутреннего зверя. Все враги в поле зрения получают урон и временно слепнут.

Командные способности

Image4

Заочная вина

Team-up (командная способность) «пассивная»

Сорвиголова получает прибавку к урону и здоровью просто за то, что Каратель в его команде. Помимо этого преимущества, Каратель получает доступ к цели Сорвиголовы «Звуковая погоня», которую видит сквозь стены. Каратель также получает шоковую гранату, которую он может использовать, чтобы наносить урон и ослеплять врагов, попавших под ее действие.

Итак, мы посмотрели на его способности, и, казалось бы, набор сильный. Но в игре все чуть сложнее, чем на бумаге. Давай разбираться.

Плюсы дуэлянта Сорвиголова

Главное преимущество Сорвиголовы — информация. Его пассивная способность «Радарное чувство» позволяет буквально ощущать врагов за стенами, в дыму и даже тех, кто ушел в невидимость. Это настоящий дар против персонажей вроде Локи, Женщины Невидимки или Псайлок — никакая маскировка не спасет.

Еще один плюс — психологическое давление. Когда противники знают, что Сорвиголова способен «чувствовать» их даже за стеной и внезапно выскакивать откуда угодно, они начинают нервничать, сбиваются с позиции и теряют темп. А его суперспособность «Выпустите дьявола» усиливает это ощущение страха — если враг встречает его взглядом, то буквально теряет контроль над персонажем.

И, конечно, нельзя не отметить мобильность. Благодаря способности «Захват дьявола» он может мгновенно сокращать дистанцию, перепрыгивать через препятствия и врываться в бой с непредсказуемых направлений. Пара точных ударов — и герой тут же отступает в укрытие. В умелых руках Сорвиголова превращается в настоящего охотника, который диктует темп всему сражению.

Минусы дуэлянта Сорвиголова

Вот где начинается «но».
Сорвиголова не прощает ошибок. Если ты ворвался не вовремя, без поддержки или потратил способности впустую — тебя просто сотрут за секунду. Это герой, который требует постоянного контроля ситуации: влетел, убил, вышел.

Его «слепота» — тоже палка о двух концах. Вблизи ты чувствуешь себя всевидящим, но на дистанции фактически играешь наобум. Против снайперов и героев дальнего боя — Черной вдовы или Железного человека — приходится страдать.

К тому же стоит упомянуть сильную зависимость от команды. Без контроля или сейва союзников он быстро умирает, особенно под фокусом врагов.

Лучшие связки: с кем Сорвиголова играет на максимум

Image2

Описание

Идеальный напарник. Его гранаты ослепляют противников, что отлично сочетается с ультой Сорвиголовы — враг ослеплен и дезориентирован, шансов на выживание почти нет.

Image1

Описание

Контроль и поддержка: его порталы и щит помогают Сорвиголове безопаснее входить и выходить из боя.

Image3

Описание

Лечит, дает баффы на устойчивость и урон. Отличная поддержка, если хочется дольше жить в ближнем бою.

Image17

Описание

Замедляет и ограничивает движение врагов с помощью вихрей и молний. Это дает Сорвиголове шанс быстро сблизиться и нанести серию ударов.

Image13

Описание

Может отвлекать и путать врагов иллюзиями, создавая идеальные окна для врыва.

Как чувствует себя в мете?

Image11

На момент сезона 4.5 самая стабильная композиция — 2 Танка + 2 Дамагера + 2 Хилера.
Сорвиголова отлично вписывается в роль второго Дуэлянта — особенно рядом с Карателем или Черной пантерой. Его урон и разведка компенсируют слабые стороны команды, если правильно выбрать момент врыва.
Но если команда без контроля или саппортов — эффективность героя резко падает. 

Какие облики существуют на момент выхода персонажа

Image14

Врожденное бесстрашие

Описание

«Не то чтобы мне нравилась эта цветовая схема, просто она напоминает мне об отце».

Впервые появляется в Marvel Rivals, сезон 4.

Image15

Дьявол 2099

Описание

«Внимание! Обнаружен незарегистрированный сверхчеловек! Немедленно прекратите несанкционированные действия! Вы нарушили постановление о безопасности города корпорации “Алхимакс”. Последнее предупреждение! Неповиновение приведет к присвоению высшей степени угрозы и вашему уничтожению!»

Впервые появляется в 4 сезоне Marvel Rivals.

Сорвиголова не видит мир и его красок, однако мы можем сделать его ярче для себя. Купить Латтис в Marvel Rivals выгодно ты можешь c HornyBox!

Так имба он или нет?

Если коротко — зависит от тебя и твоей команды.
В хороших руках Сорвиголова превращается в машину для убийств и контроля пространства. Он мешает врагам прятаться, путает их позиции, ломает командные планы. И да, тогда он чувствуется как имба.
Но если ты просто ворвался без плана — он разваливается мгновенно. И тогда возникает ощущение, что это не герой, а «разочарование сезона».

Пара советов напоследок

  1. Играй от укрытий: благодаря тому, что видишь сквозь стены, можешь ловить загулявших врагов.
  2. Не ходи один: сорвиголова раскрывается, когда рядом есть союзники с контролем или сейвами.
  3. Пытайся быть непредсказуемым: меняй темп — внезапные врывы, неожиданные углы, работа с высотой.
  4. Тренируй тайминг: его парирование и ульта требуют идеально выбранного времени применения.

Итог

Image7

Сорвиголова — это не тот герой, который сразу делает из тебя оружие для завоевания побед. Первые пару матчей с ним, скорее всего, будут смесью боли, растерянности и внезапных смертей. Но потом ты начинаешь понимать его ритм — «чувствовать» врагов, ловить тот самый момент для врыва, и вот тогда игра переворачивается.

Он не про кнопку «вин», а про контроль, интуицию и наглость. Нужно грамотно рисковать, нужно читать поле. И, когда все сходится, ты чувствуешь себя как настоящий герой комикса — один против толпы, но с полным спокойствием внутри.

Сорвиголова — не имба. Он — испытание. И если ты готов к нему, то получишь героя, от игры на котором реально получаешь удовольствие в Marvel Rivals.

H

Hornybox