Главная

Гайд на Мидея в ХСР (конусы, реликвии, отряды)

Гайд на Мидея в ХСР (конусы, реликвии, отряды)

Добро пожаловать на борт, Первопроходец! Совсем скоро стартует вторая половина 3.7, и баннер Мидея возвращается. Поэтому у многих может появиться вопрос: а стоит ли его выбивать или лучше оставить крутки на Фаенона? Мы постараемся помочь тебе с решением!

Мидей — это 5★ мнимый персонаж пути Разрушения. Его основная роль — мейн-ДД, но при необходимости он может выступать и как саб-ДД в команде Кастории. Играет от HP и его расхода — чем больше теряет, тем сильнее становится. Посмотрим поближе!

Материалы полной прокачки

Image41Путеводитель путешественника
290 шт

Предвестник РаздораПредвестник раздора
65 шт

Раздавленная Страхом ПлотьРаздавленная страхом плоть
56 шт

Разорванная Отвагой Грудная КлеткаРазорванная отвагой грудная клетка
71 шт

Испытанное Славой ТелоИспытанное славой тело
73 шт

Зубы БорисинцевЗубы борисинцев
18 шт

Люпотоксичные КлыкиЛюпотоксичные клыки
69 шт

Клыки Лунного ОзверенияКлыки лунного озверения
139 шт

Перья ДушиПерья души
12 шт

Image36Отпечатки судьбы
8 шт

Навыки и следы

Клетка полного поражения

Техника

Притягивает противников в определенной зоне и накладывает головокружение на 10 сек. Противники со статусом не могут атаковать.
В начале боя наносит урон, равный 80% от макс. HP Мидея, и накладывает насмешку на 1 ход. Также накапливает 50 заряда из таланта.

Обет путешествия

Базовая атака

Наносит выбранному противнику мнимый урон от макс. HP.

Практически никогда не используется — можно не качать.

Смертей - легион, сожалений - нет

Навык

Расходует 50% от текущего HP и наносит мнимый урон от макс. HP по трем противникам. Если HP недостаточно, то опускается до 1 ед.

Весь урон Мидея идет от навыка, поэтому прокачиваем сразу!

Убить царя, чтобы стать царем

Усиленный навык

Расходует 35% от текущего HP и наносит мнимый урон от макс. HP по трем противникам. Если HP недостаточно, то опускается до 1 ед.
Используется автоматически.

Убить бога, чтобы стать богом

Усиленный навык 2

Расходует 150 ед. заряда (см. талант) и наносит мнимый урон по трем противникам от макс. HP.
Используется автоматически, во время этого умения нельзя накапливать заряд.

Трон из костей

Сверхспособность

Восстанавливает часть HP и накапливает 20 ед. заряда. Наносит мнимый урон трем противникам от макс. HP и накладывает насмешку на 2 хода. Следующий усиленный навык 2 в первую очередь атакует выбранного ультой противника. Эффект работает только по отношению к новой цели.

Увеличивает урон с ульты, что тоже не будет лишним!

Кровь за кровь

Талант

За каждый 1% потерянного HP получает 1 ед. заряда (макс. 200). Когда заряд достигает 100, он расходуется — и Мидей переходит в особое состояние, восстанавливая часть HP и продвигая действие на 100%. В этом состоянии макс. HP увеличивается на 50% от текущего HP, а защита равняется 0. В начале хода автоматически использует усиленный навык 1. Когда в этом состоянии заряд достигает 150, Мидей получает доп. ход и использует усиленный навык 2.
При получении добивающего удара состояние снимается, но восстанавливается 50% HP.

Увеличивает только хил при переходе в состояние. Не столь важно, но прокачать можно.

Порядок прокачки: навык → сверхспособность → талант → базовая атака (по желанию).

Перейдем к следам Мидея, которые обязательны к прокачке.

Вода и земля При получении добивающего удара в состоянии из таланта не покидает его. Эффект работает 3 раза за бой.
Жажда тиранов В состоянии из таланта получает иммунитет к контролю.
Окровавленный хитон За каждые 100 HP выше 4к повышает крит. шанс на 1.2%, процент заряда, получаемый от врагов, — на 2.5% и получаемый хил увеличивается на 0.75%. Эффект достигает максимума при 8000 HP.

А следы статов следующие:

  • 37.3% крит. урона
  • 5 скорости
  • 18% HP

Характеристики тоже хорошие, прокачиваются все без исключения.

Эйдолоны

Мороз закаляет стальной хребет

Множитель урона по основной цели усиленного навыка 2 повышается на 30%. Теперь этот навык наносит урон всем противникам, равный множителю основной цели.


Эйдолон действительно хорош, но только в 4-5 цели. Если врагов меньше, то прирост урона будет не особо заметным. Лучше всего показывает себя в чистом вымысле и против ситуаций, где много врагов.

Раздор наблюдает за криками мертвых

В состоянии из таланта наносимый урон игнорирует 15% защиты, а 40% полученного исцеления конвертируется в заряд. Значение конвертации не может превышать 40 ед. Сумма сбрасывается после действия любого существа.


Игнор защиты неплох, как и конвертация хила в заряд, особенно при игре с Гиациной или Лочей. Но в среднем прирост равен Е1, а в ситуациях с большим количеством врагов Е2 даже проигрывает.

Честь превозносит празднество веры

Уровень навыка повышается на 2, а базовой атаки — на 1.

Горн пробуждает молчаливого льва  

Во время состояния из таланта крит. урон повышается на 30%, а получение атаки от противника регенит 10% от макс. HP.


Сила эйдолона зависит от того, как часто Мидей будет получать атаки от противников. Всегда контролировать это ультой не выйдет, но в целом эйдолон дает очень большой буст благодаря комбинации с Е2.

Война высекает плоть пламени

Уровень ульты и таланта повышается на 2.

Наследие взбирается на кровавые горы

В начале боя сразу входит в состояние из таланта. Необходимое количество заряда для усиленного навыка 2 понижается до 100 ед.


Самый сильный эйдолон. Усиленных навыков 2 становится куда больше, а соответственно и урон сильно растет.

Световые конусы

Огонь Крови, Воспламени Мой Путь

Огонь крови, воспламени мой путь 5

  • HP: 62-1375
  • Сила атаки: 21-476
  • Защита: 18-396

Макс. HP повышается на 18%, а получаемый хил — на 20%. Использование навыка или ульты расходует 6% HP и повышает наносимый атакой урон на 30%. Если расходуемое HP выше 500, то урон повышается на доп. 30%.


Лучший вариант, дающий все что нужно: HP, его поглощение, доп. хил и урон.

Недоступная Сторона

Недоступная сторона 5

  • HP: 57-1270
  • Сила атаки: 26-586
  • Защита: 15-330

Повышает крит. шанс и макс. HP на 18%. Когда владелец получает атаку или расходует HP, наносимый урон повышается на 24%. Эффект снимается после того, как владелец использует атаку.


Из-за крит. шанса в конусе могут возникнуть проблемы с балансом статов, а также эффект на урон будет работать не всегда, но это лучшая замены сигны.

Тайная клятва 4

  • HP: 48-1058
  • Сила атаки: 21-476
  • Защита: 12-264

Наносимый владельцем урон повышается, а урон, наносимый по противникам с HP равным или выше, чем у владельца, повышается дополнительно.


Хороший эпический конус, просто увеличивающий урон.

Запись ниндзя: музыкальная охота 4

  • HP: 48-1058
  • Сила атаки: 21-476
  • Защита: 12-264

Макс. HP владельца повышается. Когда владелец теряет или восстанавливает HP, его крит. урон повышается на 2 хода. Эффект работает 1 раз за ход.


Конус с ивента или из магазина Герты, если не достал в событии. Лучшая F2P опция, ведь Мидей всегда реализует эффект конуса.

Эйдолон или сигна?

К счастью, сигнатурный конус Мидея имеет рабочие альтернативы. Однако именно сигна уверенно обходит все остальные варианты по силе — разница заметная и стабильная. На этом фоне Е1 выглядит куда менее привлекательным, потому что его ценность сильно зависит от ситуации. Если врагов меньше четырех, эффект эйдолона почти не ощущается и никак не сравним с постоянным усилением от сигны. Поэтому приоритет — световой конус.

Рассматривать Е1 раньше сигны можно только если у тебя уже есть конус Блэйда. На его фоне разница с сигной действительно не такая критичная, и выбить Е1 «на старт» не будет ошибкой. Однако, если ты не хочешь выбирать, а просто сделать персонажа как можно сильнее — переходи на HornyBox и выжми из своего Мидея максимум!

Реликвии и планарные украшения

Затерянный В Знаниях УчёныйЗатерянный в знаниях ученый

2 части: Повышает крит. шанс на 8%.

4 части: Повышает урон навыка и ульты на 20%. После ульты урон следующего навыка увеличивается на 25%.


Основной урон Мидея исходит с навыка, поэтому будет лучшим сетом для него.

Долгоживущий УченикДолгоживущий ученик

2 части: Повышает макс. HP на 12%.

4 части: Когда владелец получает атаку или его HP расходуется, его крит. шанс повышается на 8% на 2 хода, стакается 2 раза.


Дает не особо нужный крит. шанс, но может подойти, если нужно собрать больше HP или очень повезло на проки.

Также можно поставить 2+2, но как и всегда, это будет еще хуже.

Затерянный в знаниях ученый

Долгоживущий УченикДолгоживущий ученик

Головорез Бандитской ПустыниГоловорез бандитской пустыни

И глянем на планарки:

Безмолвная страна костей

2 части: Повышает максимальное HP. Когда макс. HP владельца больше 5к, крит. урон владельца и его духа памяти повышается.


Увеличивает HP и дает крит. урон. Лучший вариант.

Звездистая АренаЗвездистая арена

2 части: Повышает крит. шанс на 8%. Если крит. шанс не меньше 70%, наносимый урон навыком и базовой атакой повышается на 20%


Почти не уступает планаркам выше, но снова создает проблему с билдом из-за крит. шанса. К тому же, с этим сетом сложнее собрать необходимое HP.

Рекомендуемые характеристики

  • Тело: HP%/Крит. урон (При наличии в отряде Искорки или Воскресенья ставить HP, а в остальных случаях можно подумать о крит. уроне)
  • Сапоги: HP%/Скорость (с Воскресеньем собираем +1 от скорости Сандея, то есть минимум 135, а без него можно ставить любой вариант)
  • Сфера: HP%/Мнимый урон (HP всегда будет лучше, только если у тебя еще не собрано 8к)
  • Веревка: HP%
  • Доп статы: HP% (обязательно до 8к, дальше концентрируемся на критах), крит. шанс (желательно собрать 52%, чтобы в бою выходило 100%), крит. урон (больше — лучше)

Отряды

Лучший отряд

Сейчас лучшим союзником для Мидея является Кирена. На место второго саппорта могут встать ГГ памяти, Керидра, Трибби или даже Цифер. Однако в таком отряде Гиацина становится практически обязательной.

МидэйМидей

ПервопроходецГГ памятиКеридраКеридраImage6ТриббиЦиферЦифер

Кирена

Гианцина Гиацина

Без Кирены

Если у тебя нет Кирены, можно играть с Воскресеньем или просто ГГ памяти. Такой отряд заметно уступает варианту выше, но все еще способен уверенно закрывать контент — пусть и не так быстро.

МидэйМидей

ВоскресеньеВоскресеньеПервопроходецГГ памяти

Image6Трибби

Гианцина ГиацинаЛочаЛочаГаллахерГаллахер

Сап ДД

В этом отряде Мидей выступает как саб-ДД для Кастории. Команда далека от лучших показателей, но со своей задачей она справляется.

КасторияКастория

Image10Мидей

ПервопроходецГГ памятиImage6Трибби

Гианцина Гиацина

Ротация

У Мидея нет полноценной ротации. Его усиленные навыки срабатывают автоматически, поэтому контролировать можно лишь только одну-две начальные «Е-шки» и сдаваемые ульты. Все, что от нас требуется, — нажимать эти умения в приоритетную цель. На этом взаимодействие заканчивается.

Общие впечатления

Хотя с момента выхода Мидея прошло уже немало времени, он по-прежнему остается противоречивым персонажем. Под него так и не появилось полноценного сигнатурного саппорта, поэтому приходится собирать отряды из того, что есть. Хороший пример — связка с Киреной и Керидрой, где последняя ценна исключительно благодаря двойному навыку и усилению урона в нем. Все остальные ее баффы Мидею просто не нужны. И тем не менее, даже такая команда — одна из лучших для него.

Дополнительной сложностью становится встроенный в персонажа автобой. Большую часть времени Мидей действует автоматически, а игроку остается лишь нажимать кнопки на саппортах и сустейнах. Это не только снижает удовольствие от геймплея, но иногда даже мешает прохождению.

Но даже несмотря на все это, он заслужил любовь комьюнити. И если ты тоже хочешь пополнить коллекцию этим персонажем, напомним, что можно купить звездный нефрит и получить намного больше, чем просто Мидея!

H

Hornybox